ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ АВТОСЕРВИСОВ

Экспресс-аудит СТО по 50 пунктам! Продолжительность проведения 1 день. Комплексный аудит СТО по пунктам с предоставлением подробного отчета и плана действий. Продолжительность проведения 3 дня. Срок предоставления отчета 14 дней. Сопровождение после аудита. Продолжительность 3 месяца. Обучение мастеров-консультантов.

Аудит сервиса и решения по увеличению прибыльности

Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК. Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение. Предприятие 8. На месте товароведа установлена и настроена программа 1С: Розница ПРОФ.

Помощь в продаже бизнеса. Проводим профессиональный аудит вашего бизнеса и выгодно выставляем на Аудит бизнес-процессов.

Предприятие имеет свой флаг, он весьма полезен для рекламы — виден издалека, указывает на место расположения сервисных и торговых точек. Флажок можно устанавливать на служебных автомобилях. Очень продуктивно использовать в публикациях слоганы, рассчитанные на запоминание названия фирмы, короткие рифмованные тексты. Положение о сайте предприятия Сайт компании должен соответствовать следующим рекомендациям, способствующим конкурентоспособности компании, ее товаров и самого сайта.

Удобство навигации. Принципы навигации по сайту компании определяются требованиями производителей или подразделением, ответственным за настройку и поддержку официального сайта компании. Удобство навигации должно вызывать положительные оценки у большинства посетителей сайта. Информативность сайта. Состав размещаемых данных и набор разделов на сайте компании определяются требованиями производителей или компанией самостоятельно.

При отсутствии разногласий с требованиями производителей, обязательным набором данных и разделов, размещаемых на сайте компании, является следующий:

Правила описания бизнес-процессов Общие проблемы всех предприятий: Но именно коллективный опыт является основой успешной безубыточной деятельности предприятия. Есть много должностей, для которых вообще не готовят специалистов и процессов, для которых не издают инструкции, потому, что в каждом предприятии есть свои особенности работы. В автосервисе это руководители подразделений, служб и участков, а также диспетчер, оформитель документации, приёмщик, аналитик-маркетолог, товаровед по запасным частям и др.

приборов согласно действующим нормативам Аудит бизнес процессов Сервис-менеджерам настоятельно рекомендуется внедрить в повседневную .

Реинжиниринг бизнес-процессов англ. На основе которых мы можем дать лишь рекомендации по проблемным элементам системы. Формирование"идеальной картины автосервиса" для владельца заказчика. На этом этапе компания строит картину того, как следует развивать бизнес, чтобы достичь стратегических целей; Разработка плана изменения автосервиса — создаются новые и или изменяются прежние процессы и поддерживающая их информационная система, тестируются новые процессы: В этом поможет сравнение фактической и идеальной модели между собой.

Внедрение проекта нового бизнеса — внедрение запланированных изменений, которые должны улучшить работу компании. В любом процессе реализация проекта является самым сложным и важным этапом. Никакой анализ не сможет улучшить вашу компанию, если не будет воплощен в конкретные действия.

Аудит бизнес-процессов в автосервисе

Компания специализируются на знаниях в области авторемонтного и автосервисного бизнеса и исторически находятся на острие информации по рынку СТО. Во-первых, для того, чтобы собрать владельцев и директоров СТО в одном месте. И дать им знания, необходимые в работе.

Для владельцев автосервиса крайне важно держать руку на пульсе своего предприятия и обладать актуальной информацией о.

Энциклопедия автосервиса. Секреты бизнеса В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов автосервиса. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских автодилерских предприятий, подготовленной на основе корпоративных материалов автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Книга рекомендуется для подготовки корпоративных стандартов, описаний бизнес-процессов, технологических инструкций, чек-листов для внутреннего аудита, корпоративных книг, учебных материалов для тренеров и систем дистанционного обучения, техзаданий для компьютеризации.

Книга — надежный советник владельцев и профессионалов автосервиса для принятия стратегических, тактических и текущих решений. Стандарты управления: Практическое пособие Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, правил, процедур, операций и других элементов организации управления. Специалисты могут использовать одни материалы — как планы работ, другие — как руководство к действию, третьи — в качестве инструкций, четвертые — как базу для внутрифирменных документов, пятые — как информацию для обучения и т.

Программа для Автосервиса АСУ-Автосервис

Для обработки информации и выдачи результатов аудита требуется в среднем 1—2 рабочие недели. По сути, он представляет собой результат анализа всех собранных данных. В его структуре можно выделить следующие пункты: Описание процессов и ситуаций, которые затрудняют или замедляют рабочие потоки на станции.

Мы создаем и развиваем успешные автосервисы, обучаем и оцениваем их работу. аудит и бизнес план; создание проекта; подбор оборудования и.

Согласие Пользователя с Политикой, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица. Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.

Правообладатель имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. К настоящей Политике, включая толкование ее положений и порядок принятия, исполнения, изменения и прекращения, подлежит применению законодательство Российской Федерации. Персональная информация пользователей, которую обрабатывает сайт Под персональной информацией в настоящей Политике понимается: Информация, предоставляемая Пользователем самостоятельно при регистрации создании учётной записи или в процессе использования Сайта, включая персональные данные Пользователя.

Обязательная для предоставления Сайтом информация помечена специальным образом.

Описание и регламентация бизнес-процессов

Владислав Волгин Открываю шиноремонт: Практическое пособие Книга адресована индивидуальным предпринимателям для практической помощи в организации микропредприятия по шиноремонту. Справочник предпринимателя В книге рассматриваются логистические проблемы и решения, содержащиеся в условиях договоров, вопросы обеспечения готовности к риску и системного мышления в логистике. Адресована предпринимателям, коммерческим директорам, логистам, преподавателям и слушателям курсов по логистике, а также юристам в области торгового и хозяйственного права.

Практическое пособие В книге приведены предпринимательские аспекты организации бизнеса микропредприятий — мастерских по различным видам автосервиса. Кратко рассказывается о некоторых видах работ с целью ознакомления с ними предпринимателей и исполнителей для обдумывания, оценки своих возможностей и выбора вида деятельности.

раскрутить автосервис; как правильно настроить бизнес процессы автосервиса, мы поможем составить план развития автосервиса.

Предпродажная подготовка бизнеса Проведение предпродажной подготовки — это обязательный элемент, который повышает инвестиционную привлекательность вашего проекта и сокращает сроки проведения сделки по купле-продаже. От того, насколько качественно и продуманно проведены подготовительные мероприятия, зависит степень привлекательности готового бизнеса для потенциального инвестора и конечная его стоимость. Первым шагом на пути к выгодной сделке всегда выступает помощь опытного специалиста, благодаря которой у Вас есть возможность понять, в каком направлении следует двигаться и какие нюансы учитывать.

Выгода от сделки по продаже готового бизнеса зависит от того, насколько привлекательным для покупателя станет Ваше предложение среди аналогичных предложений на рынке. Для этого у нас сформирован штат опытных специалистов, которые помогут вас продать бизнес на выгодных условиях, не теряя при этом конкурентной цены. Важно отметить, что предпродажная подготовка бизнеса бывает наиболее эффективна, если клиент предоставляет полную и точную информацию по своему объекту продажи.

В ходе предпродажной подготовки и последующей продаже вашего бизнеса мы обеспечим полную конфиденциальность сделки. Очень часто такая конфиденциальность необходима для неразглашения информации о решении владельца о продаже готового бизнеса клиентам, поставщикам, а также персоналу. Потенциальному инвестору эти данные выдаются только после подписания документов о неразглашении.

Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие (В. В. Волгин, 2013)

Дополнительные материалы Аудит бизнес-процессов в автосервисе Для владельцев автосервиса крайне важно держать руку на пульсе своего предприятия и обладать актуальной информацией о внутренних процессах, происходящих в СТО. И, пожалуй, особенно остро эта необходимость ощущается в малых организациях с общей численностью персонала до 10 человек. Это вполне объяснимо:

Помимо общих проблем, характерных для всех автосервисов России, Как самостоятельно сделать аудит сервиса Специалист по выстраиванию бизнес-процессов и качественного сервиса на СТО, более 15 лет в отрасли.

Мы совершенно бесплатно проведём для Вас первую консультацию. Мы зададим Вам много вопросов, чтобы понять Вашу проблему. Мы составим план задач, но только Вы будете решать действительно ли это то, чего Вы хотите. Мы спрогнозируем все возможные варианты развития Вашего бизнеса при внедрении подобранных нами инструментов умного консалтинга. Мы представим Вам кроме основного алгоритма достижения поставленной цели еще ряд эффективных инструментов апгрейда вашего бизнеса.

Мы всегда будем готовы ответить на любой ваш вопрос и оптимизировать бизнес-схему в условиях реальной практики. Вместе с Вами мы проведём анализ текущего процесса для объективной оценки и достигнутой эффективности Вашего бизнеса. Вы расскажете нам о всех трудностях, скоторыми столкнулись, и том, как с лёгкостью их преодолели, благодаря нашей общей работе.

Аудит бизнес процессов

Поделиться в соц. Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании. Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент:

Реинжиниринг бизнес-процессов (англ. Business process reengineering)— Аудит, Консалтинг и Реинжиниринг Автосервисов · Смотреть цены, фото и.

Правила описания бизнес-процессов Общие проблемы всех предприятий: Но именно коллективный опыт является основой успешной безубыточной деятельности предприятия. Есть много должностей, для которых вообще не готовят специалистов и процессов, для которых не издают инструкции, потому, что в каждом предприятии есть свои особенности работы.

В автосервисе это руководители подразделений, служб и участков, а также диспетчер, оформитель документации, приёмщик, аналитик-маркетолог, товаровед по запасным частям и др. Поэтому во всем мире существует практика разработки корпоративных стандартов, инструкций, регламентов, технологий для обучения новых и перемещаемых сотрудников, описаний бизнес-процессов. Но не производственной. Технология описания бизнес процессов разработана давно системными аналитиками программистских фирм — только на основании подробнейших описаний они могли составлять программы, обучающие компьютеры выполнять нужные операции.

Технология описания процессов: Потом описывает операции по установленной форме. Каждый сотрудник, операции которого описывались, должен проверить ту часть, которая его касается, и дополнить нюансами, составляющими соль его опыта. Руководители всех уровней должны дополнить, скорректировать, уточнить описания процессов. Высшие руководители должны лично дополнить, скорректировать, уточнить материалы книги стандартов.

Александр Колганов

Позвоните нам и мы поможем вам решить следующие задачи и предложим эффективные бизнес идеи: Здесь можно выразить несколько значительных преимуществ: Сотрудничество с предпринимателями избавляет фирму от обязанности удерживать НДФЛ и перечислять страховые взносы. Поскольку трудовых отношений между обществом и управляющим не возникает, разрешается утверждать любой порядок выплат.

Управляющий отстаивает интересы всех собственников, что снижает вероятность корпоративного спора.

Проводим аудит сервиса на территории РФ, Казахстана и Белоруссии, Оптимизация производственных процессов; Бизнес-план по увеличению.

Экономить на явных потерях не рекомендуется никому, поскольку чаще всего снижение этих расходов влечет за собой лавинообразное увеличение скрытых потерь. Приведем простой пример. На автосервисе вовремя не были заменены фильтры окрасочно-сушильной камеры. Это привело к ее поломке. Ремонт обошелся в несколько раз дороже, чем замена фильтров. Но это еще не главная потеря. Один день простоя окрасочно-сушильной камеры, даже без учета недополученной прибыли от продаж запасных частей, обошелся небольшому автосервису в несколько десятков тысяч рублей.

Другой пример: Довольно часто это приводит к появлению дефектов окраски и необходимости переделывать работу. Потери от этого несоизмеримо выше, чем сумма, которую автосервис экономит при покупке недорогого материала. Алексей Соболевский привел перечень наиболее частых скрытых потерь на малярной станции кузовного ремонта. Вот как он выглядит. К этой группе относятся все виды брака в работе.

В результате станция вынуждена простаивать.

Управление автосервисом, организацией СТО